Конструктор Mo'Minis - это инновационный конструктор мобильных игр. Он сочетает в себе гибкость, простоту и удобство, что делает конструктор идеальным для новичков в мире разработки игр!
История Конструктор был разработан в 2008 году в Израиле. Его разработкой занимается одноимённая компания Mo'Minis, основанная Эйалом и Зимом Рабиновичами (подробнее можно узнать ниже). Первая версия была представлена публике в ноябре 2008, и с тех пор сформировалось приличное сообщество, которое всегда поможет вам!
В Россию конструктор пришёл в августе 2009. Именно тогда на известном сайте gcup.ru он был опубликован. Но настоящий подьём начался в ноябре 2009 с основанием первого русскоязычного форума. Сейчас по Mo'Minis уже имеется несколько полновесных порталов, включая этот блог (открыт 19 января 2010 года) .
Люди
Над конструктором Mo'Minis работает целая команда. Над блогом и сообществом также трудятся люди. Все они перечислены ниже.
Итак:
Эйал Рабинович (англ. Eyal Rabinovich) - один из ведущих разработчиков конструтора, вице-президент компании Mo'Minis. Выпускник Тель-Авивского института IT. (Израиль)

Зак Хадар (англ. Tsach Hadar) - со-основатель компании Mo'Minis, один из ведущих разработчиков конструктора. Специализируется на технологиях .NET, является экспертом в мобильных технологиях.(Израиль)


Семён Бочкарёв (англ. Semyon Bochkaryov) - один из членов сообщества Mo'Minis, автор этого блога. (Россия)
Особенности
У конструктора есть несколько ключевых особенностей, которые ставят его в ряд лучших конструкторов мобильных игр. Среди них:
- простота: интерфейс конструктора спроектирован по образу и подобию знаменитого Game Maker от Марка Овермакса. Также в интерфейсе есть элементы, позаимствованные из других программ (например, лента, позаимствованная из Microsoft Office 2007)
- удобство: легко читаемые элементы интерфейса, отлично спроектированная логика - всё это только повышает КПД от работы с ним.
- ориентированность на веб: большая часть функциональности конструктора (например, конвертация в мобильные форматы) работает по принципу SaaS (Software as a Service). Преимущества очевидны: нет необходимости держать профессиональные тулкиты (например, Java), что в конечном счёте убыстряет работу.
- изначальная коммерческая составляющая: несмотря на бесплатность, не запрещается, а даже поощряется продажа своих творений! Это отличный стимул для разработчиков игр.
- Хорошая документация: подробные туториалы, встроенная справка и прочие докуметны делают получение информации лёгким и ненавязчивым!
Дальнейшие перспективы
Конструктор спонсируется несколькими компаниями, так что неожиданного заверщения проекта бояться не приходится! Проект прочно стоит на ногах и может приносить неплохую прибыль!
На этом ввод в конструктор завершается. Удачи в мире разработки игр!