О конструкторе

   Конструктор Mo'Minis - это инновационный конструктор мобильных игр. Он сочетает в себе гибкость, простоту и удобство, что делает конструктор идеальным для новичков в мире разработки игр!
История
  Конструктор был разработан в 2008 году в Израиле. Его разработкой занимается одноимённая компания Mo'Minis, основанная Эйалом и Зимом Рабиновичами (подробнее можно узнать ниже). Первая версия была представлена публике в ноябре 2008, и с тех пор сформировалось приличное сообщество, которое всегда поможет вам!
   В Россию конструктор пришёл в августе 2009. Именно тогда на известном сайте gcup.ru он был опубликован. Но настоящий подьём начался в ноябре 2009 с основанием первого русскоязычного форума. Сейчас по Mo'Minis уже имеется несколько полновесных порталов, включая этот блог (открыт 19 января 2010 года) .
Люди
   Над конструктором Mo'Minis работает целая команда. Над блогом и сообществом также трудятся люди. Все они перечислены ниже.
   Итак:
Эйал Рабинович (англ. Eyal Rabinovich) - один из ведущих разработчиков конструтора, вице-президент компании Mo'Minis. Выпускник Тель-Авивского института IT. (Израиль)



 
Зим Рабинович (англ. Zim Rabinovich) - брат-близнец Эйала, со-основатель компании Mo'Minis. Интересуется мобильными технологиями. (Израиль)






Зак Хадар (англ. Tsach Hadar) - со-основатель компании Mo'Minis, один из ведущих разработчиков конструктора. Специализируется на технологиях .NET, является экспертом в мобильных технологиях.(Израиль)




Максим Чертков (англ. Max Chertkov) - коммунити-менеджер компании. Фактически - глава программы распространения Mo'Minis в СНГ.





Игорь Крижанивский (англ. Ihor Krizhanivskyie) - основатель первого русскоязычного форума, фактический глава русского сообщества Mo'Minis. (Украина)





Семён Бочкарёв (англ. Semyon Bochkaryov) - один из членов сообщества Mo'Minis, автор этого блога. (Россия)






Особенности
   У конструктора есть несколько ключевых особенностей, которые ставят его в ряд лучших конструкторов мобильных игр. Среди них:
  • простота: интерфейс конструктора спроектирован по образу и подобию знаменитого Game Maker от Марка Овермакса. Также в интерфейсе есть элементы, позаимствованные из других программ (например, лента, позаимствованная из Microsoft Office 2007)
  • удобство: легко читаемые элементы интерфейса, отлично спроектированная логика - всё это только повышает КПД от работы с ним.
  • ориентированность на веб: большая часть функциональности конструктора (например, конвертация в мобильные форматы) работает по принципу SaaS (Software as a Service). Преимущества очевидны: нет необходимости держать профессиональные тулкиты (например, Java), что в конечном счёте убыстряет работу.
  • изначальная коммерческая составляющая: несмотря на бесплатность, не запрещается, а даже поощряется продажа своих творений! Это отличный стимул для разработчиков игр.
  • Хорошая документация: подробные туториалы, встроенная справка и прочие докуметны делают получение информации лёгким и ненавязчивым!
 Дальнейшие перспективы
   Конструктор спонсируется несколькими компаниями, так что неожиданного заверщения проекта бояться не приходится! Проект прочно стоит на ногах и может приносить неплохую прибыль!
 На этом ввод в конструктор завершается. Удачи в мире разработки игр!